вторник, 22 ноября 2011 г.

Что это у меня за наваждение?

В последнее время что-то я отошла от скрапа...Нет, интерес не пропал, но любовь к игрушкам проснулась с новой силой... может потому что у меня теперь есть маленькая внучка Полиночка, которую я ОЧЕНЬ люблю???
В последнее время на блогах замечательные девочки разыгрывают конфетки, ну НГ же скоро! очень хочется тоже что-нибудь выиграть, но мне обычно не везет...Зато сколько я новых талантливых имен мастериц я для себя открыла! Так хочется все рассмотреть и сотворить что-то свое. Но для воплощений своих фантазий у меня пока нет времени, ведь столько всего интересного происходит в мире рукоделия. К примеру на Амигурами прошел он-лайн с талантливой мастерицей Светой Перцевой. Вот таких Парижанок она предложила связать.
Photobucket
Как можно пройти мимо? Никак. Светуля, спасибо тебе огромное за талант и щедрость! Я связала тоже такую француженку, завтра ей устрою фотосессию...
А Оленька только начала онлайн. Здесь все желающие могут связать с ней Капитана Врунгеля.
Photobucket
Еще одна талантливая мастерица Ирина проводит совместный пошив такого чудесного щеночка. Иринка, спасибо!

Вобщем, столько всего происходит! Да, кстати, на Амигурами в эту пятницу стартует еще один онлайн с Ириной. будем вязать вот такую чудесную девочку Снежку
Photobucket
Чтобы участвовать в Онлайне нужно быть зарегистрированным на форуме и иметь 10 сообщений.
Всем хорошего настроения и приятного рукоделия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий