среда, 7 декабря 2011 г.

Капитан Врунгель и Маруся

Ну вот похвастаюсь наконец-то результатами Онлайнов на Амигурами. С Олей вязали капитана Врунгеля. Вот он, мой капитан.
Photobucket

Очень он мне нравится! Тем более, что глаза я сама рисовала ему на кофейных зернышках, рот тоже сама придумала из глины. Еще и трубку слепила, но она у меня почему-то поломалась потом. Наверное, нужно было дольше ее запекать. А сундучок из-под чая. Увидела в магазине, взяла только из-за судучка, чай так себе, китайский, но сундучок...
****
А это Маруся (она же Снежка от Иринки)
Photobucket
***
Photobucket
Она мне тоже жутко нравится! Волосики приваляны. Ручки, ножки, голова - все на шплинтах. А какое у нее платье зацените, а туфельки! Хоть прячь ее, чтобы не утащили...Я, конечно, шучу, просто свяжу еще таких кукол свои девочкам. Вот только все свои начинания закончу...
Щеночек лежит еще не набитый, обещаю сама себе до конца недели его закончить...

Ссылки на Онлайны я давала раньше здесь же у себя на блоге...

Комментариев нет:

Отправить комментарий