пятница, 26 июля 2013 г.

А вот и Карлсон!!!

Я наконец-то довела до ума Карлсона, связанного по описанию талантливой мастерицы Меджик, Саши Захаровой! Здесь, на ЯМ есть ее магазинчик. Вязала я его в онлайне на одном из любимых форумов magicland.

Акрил. Волосы - травка. Ботиночки, пропеллер - запекаемая глина. Потом покрашено акриловыми красками и лаком. На глазках есть реснички.
Вот такой он у меня получился. Да, чуть не забыла, пончик по описанию Оли Белькевич, блог Оленьки я для себя открыла буквально на днях. Загляните к ней в гости, там столько позитива!

5 комментариев:

  1. Какай хорошенький)) очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой парень оригинальный! Мне больше всего нравится, что он совсем не похож на классического нашего Карлсона из мультфильма.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне он тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. какой забавный :) он стоил того, чтоб доработаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький Карлсон! Такой озорник! ;)

    ОтветитьУдалить